среда, 22 октября 2014 г.

  • Школа как система. 
    • Школа состоит из множества компонентов, основная цель которых - это получение образования. 

    • В данной системе можно выделить несколько элементов : учащиеся, ученики, рабочие школы, педагогический совет, а так же совет школьного самоуправления, к нему мы вернемся чуть попозже. Все эти элементы образуют подсистемы, которые в равной степени подчиненны основной системе - школе. 

    Школьное самоуправление
    •  Самоуправление - это самостоятельный орган, который несет ответственность перед курирующими учителями, а также перед всей школой. Учителя в свою очередь образует педагогический совет. Самым главным же в школе является директор и именно к ней направленны все связи в данной системе.

    • Школьное самоуправление непосредственно влияет на жизнь школы. Мы организуем мероприятия, проводим концерты, общественные работы, ведем беседы с учениками, а с помощью органа старост самоуправление сегодня стало более открытым и намного больше интересуется мнением учащихся, поскольку вся наша работа направленна на улучшение их жизни в школе.

  • Система без обратной связи существует и вполне возможно, но является совершенно непрактичной, так как без обратной системы увеличивается брак и неполадки,без обратной связи очень тяжело наблюдать за системой. На примере автомобиля это можно увидеть, если представить автомобиль без приборной панели, тогда для автомобилистов было бы загадкой скорость автомобиля, количество топлива, что несомненно ставило водителя в опасную ситуацию.
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий